Порядок рассмотрения обращения граждан
Порядок рассмотрения обращения граждан

Прием и рассмотрение обращений граждан в Государственном жилищном фонде при Раисе Республики Татарстан осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

В соответствии с законодательством граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц.

Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

Граждане в обязательном порядке указывают

в письменном обращении: свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Гражданин излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату;

в обращении в форме электронного документа: свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен по электронной почте, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, излагают суть обращения. Гражданин вправе прикрепить к такому обращению файлы с необходимыми документами и материалами либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме по почте.

На обращения с вопросами, относящимися к компетенции Государственного жилищного фонда при Раисе Республики Татарстан и его должностных лиц, авторам обращений направляются письменные ответы по существу поставленных вопросов.

Письменные обращения регистрируются в течение 3 дней и рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Информацию о рассмотрении письменных обращений можно получить по телефонам:(843) 221-68-96, 221-68-68.

Порядок личного приема граждан

Личный прием граждан по личным вопросам осуществляется в соответствии с действующим законодательством и проводится по предварительной записи по телефону 8 (843) 221-68-68, 221-68-96 и/или на основании письменного заявления с указанием ФИО участника жилищной программы, номера учетного дела и кратким изложением личных вопросов.

По характеру обращения определяется должностное лицо, осуществляющее личный прием, дата, место и время личного приема согласовываются и заблаговременно доводятся до сведения гражданина по указанному им контактному телефону.

Приемные дни для граждан в Отделе по работе с обращениями граждан понедельник- четверг с 9:00 час. до 18:00 час., пятница с 9:00 час. до 16:45 час., обед с 13:00 час. — 13:45 час.

Приемный день для осуществления личного приема граждан руководством Фонда каждый вторник недели с 14-00 до 18-00 часов по согласованию с заявителем.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: